суббота, 31 августа 2013 г.

Премьера зефирок!!! (Посвящается Леночке)

Подарки для моей подруги теперь выглядят так:

А все почему? Потому что сама она теперь выглядит вот так:


И я тоже решила не отставать и сделать подарок ее будущему ребенку. Но мне для этого надо было сначала научиться, потому что младенцам я вообще никогда не вязала. Благо, сейчас нет недостатка в МК.

Ну-с, начнем:


Я использовала свою любимую шерсть и спицы 4.5. Набирала 25 петель, вязала 28 рядов. Потом закрыла 10 петель, остальные 15 провязала и прикрепила белую пряжу.


Провязала 7 полос. Белый цвет вяжется: ряд лицевой, ряд изнаночной, два ряда лицевой. Зелены полоски - все лицевые.


Сложила пополам и сшила. 


Через всю полосатую часть продергивается нитка и стягивается. Сшивается след, потом так же стягивается верх. Ну вот и все.

Я не понимаю, видно, что это не синий цвет, а бирюза????


Хозяюшкааа, ну все, можно выбирать! Какой цвет желаете?

2 комментария: