воскресенье, 22 июня 2014 г.

Начинаю отчет о поездке...

Сессия - интересное событие, наверное, только для меня. Люблю я институт, лекции, конспекты, книги. Прямо удовольствие испытываю, перелистывая страницы старых методичек.. Но я одна такая. Другие любят развлечения, и их есть у меня!
Мы ездили на выходных в Верхнюю Березовку в

Чем-то напоминает Тальцы под Иркутском. Я, честно говоря, не поняла, где мне больше нравится. Там мы просто в неудачное время года были, в марте.
Осторожно! Очень много фотографий!




Мы, как всегда пошли не в ту сторону, отсюда все возвращались. Этот милый домик занимает администрация.




Внутри одного из домов старообрядцев - самоварный музей


Лавка Борисовых.


Их ворота. Бесподобно! И, главное, как этот цвет мне идет))


Что характерно, не только на всех домах, но даже на амбарах висят замки, никуда войти нельзя. Обидно. Что легко читается на моем лице)


даже на юртах!




Потом пошел живой уголок. Для его посещения сразу на входе, вместе с билетами, продают морковь.



Мы так и не поняли, что это за существо, где у него хотя бы голова. Животное-загадка

 

Ну зато заяц балдежный развалюх.


Пятнистые олени.


От северного оленя мы вообще пищали полчаса.


Ну просто великолепные рога!



Радует, что все животные чистые ухоженный и толстые, не то что в зоопарках. Я даже не плакала (в зоопарке я всегда до слез убираюсь)






Мостик "Связь времен", очень красиво, но как-то мы концепции не поняли, не было разницы между тем, что в прошлом, и тем, что в будущем.


А это юрта белого старца - бурятского деда Мороза.



 Внутри выставка современных художников  и старинных фотографий Улан-Удэ








А юрта на колесах, правда, непонятно, как она может передвигаться, но, наверно, дань легенде.


Жилища эвенков.


Домик на дереве нас очень впечатлил




Мегалиты.


Раскопки гуннов





Комментариев нет:

Отправить комментарий